Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Показывать изображения и видео Да Нет

Свернуть настройки
28 апреля 2020

Показатель 1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчёте на 10 тыс. человек населения.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчёте на 10 тыс. человек населения составляет 265,4, в дальнейшем планируется рост до 280 единиц в 2022 году за счёт снижения среднегодовой численности постоянного населения и увеличения количества индивидуальных предпринимателей. В отчётном периоде количество индивидуальных предпринимателей уменьшилось на 26 единиц. Количество юридических лиц, состоящих на учете в Статистическом регистре Росстата по состоянию на 01.01.2020 года составило 180 единиц (на 20 единиц больше, чем в 2019 году). Совместно с Фондом «Инвестиционное агентство Тюменской области» проводится консультационная работа с начинающими предпринимателями, предоставляются займы на льготных условиях, осуществляется сопровождение открывающихся инвестиционных проектов до их завершения.

Показатель 2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций с 2017 года постепенно снижается (2017 – 36,5%, 2018 – 34,1%, 2019 – 30,3%) (пункт 2). Снижение показателя в отчётном периоде обусловлено снижением среднесписочной численности работников малых и средних предприятий. В 2020 – 2022 годах планируется небольшое увеличение показателя за счёт реализации новых инвестиционных проектов субъектами малого и среднего предпринимательства с открытием новых рабочих мест.

Показатель 3. Объём инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчёте на 1 жителя.

В 2019 году объём инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчёте на одного жителя составил 13304 рубля, что выше уровня 2018 года на 12,2% (11861 рубль). Прирост показателя обусловлен снижением среднегодовой численности постоянного населения и реализацией новых инвестиционных проектов. В 2019 году на территории района были реализованы 8 инвестиционных проектов:

- ЗАО «Казанская рыба» реализовало инвестиционный проект: «Приобретение рыбоперерабатывающего оборудования и специализированного транспорта»;

- ЗАО «Агрокомплекс Маяк» реализовало проект: «Модернизация действующего бизнеса: приобретение полунавесного оборотного плуга ЛЕМКЕН Диамант»;

- ООО «Агрофирма Новоселезнево» реализовало два проекта: «Модернизация действующего бизнеса: приобретение кормозаготовительного комплекса» и «Модернизация действующего бизнеса: приобретение комбайнов Acros-550»;

- ООО «Казанская сыроварня» реализовало проект: «Запуск мини-цеха по производству сыра»;

- ИП Кривенко В.В. реализовала инвестиционный проект: «Открытие детского кафе, магазина»;

- ИП Дитюк В.Г. реализовал инвестиционный проект: «Открытие магазина смешанных товаров»;

- ИП Куроптев А.В. реализовал инвестиционный проект: «Открытие кафе».

Увеличение показателя в 2020 – 2022 годах планируется за счёт реализации инвестиционных проектов, включенных в Реестр инвестиционных проектов Тюменской области (22 проекта в стадии «реализуемые»), а также снижением среднегодовой численности постоянного населения.

В целях повышения инвестиционной привлекательности Казанского района осуществляются следующие мероприятия: создана рабочая группа по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых (или планируемых к реализации) на территории Казанского района; ведётся реестр инвестиционных площадок, предлагаемых для реализации инвестиционных проектов инвесторам; Фондом «инвестиционное агентство Тюменской области» оказывается финансовая поддержка в виде льготных займов, начата работа по созданию индустриального парка на 12 инвестиционных площадок.

Показатель 4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района).

Почти все земельные участки, расположенные на территории района, являются объектами налогообложения земельным налогом (99,98% в 2019 году). Показатель находится на уровне прошлых лет. Данные получены через программное аналитическое приложение «Анализ имущественных налогов МО».

Показатель 5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе.

Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в 2019 году составила 63,6% - из 11 с/х предприятий 4 получили убыток в отчётном периоде: ООО «Агросервис», СХПК «колхоз им.Кирова», ООО Агрофирма «Сибиряк», ООО «Альянс-Агро». Причина убытка – низкая эффективность производства в отрасли животноводства (СХПК «колхоз им.Кирова», ООО Агрофирма «Сибиряк»), нахождение предприятий в стадии становления и приобретения основных средств за счет займов (ООО «Агросервис», ООО «Альянс-Агро»). В дальнейшем этот показатель планируется на уровне 70%.

Показатель 6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Общая протяженность дорог на территории района 371,5 км. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 0%.

Показатель 7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района).

В районе насчитывается 40 населенных пунктов. Все населенные пункты района имеют регулярное автобусное сообщение с районным центром.

Показатель 8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников

8.1 крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций

Среднемесячная номинально начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и организаций в 2018 году составила 29798,70 рублей, в 2019 году увеличилась на 7,5% и составила 32037,10 рублей (данные Росстата). В 2020 – 2022 годах планируется рост заработной платы до 34280,0 руб. – 39250,0 руб.

8.2 муниципальных дошкольных образовательных учреждений

В 2019 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений увеличилась по отношению к уровню 2018 года на 10,5% (2019 год – 26947 руб., 2018 год – 24380 руб.). Произошло плановое повышение заработной платы (выполняется Указ Президента РФ по доведению заработной платы в сфере образования до среднего значения по региону).

8.3 муниципальных общеобразовательных учреждений

В 2019 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений увеличилась по отношению к уровню 2018 года на 8,4% (2019 год – 36968 руб., 2018 год – 34118 руб.). Произошло плановое повышение заработной платы (выполняется Указ Президента РФ по доведению заработной платы в сфере образования до среднего значения по региону).

8.4 учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

В 2019 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений увеличилась по отношению к уровню 2018 года на 11,2% (2019 год – 38511 руб., 2018 год – 34620 руб.). Произошло плановое повышение заработной платы (выполняется Указ Президента РФ по доведению заработной платы в сфере образования до среднего значения по региону).

8.5 муниципальных учреждений культуры и искусства

В 2019 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства увеличилась по отношению к уровню 2018 года на 4,6% (2019 год – 37657 руб., 2018 год – 35998 руб.). Произошло плановое повышение заработной платы (выполняется Указ Президента РФ по доведению заработной платы до среднего значения по региону). В 2020 – 2022 годах планируется рост средней заработной платы до уровня 40592,0 руб.

8.6 муниципальных учреждений физической культуры и спорта

В 2019 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта увеличилась по отношению к уровню 2018 года на 20,5% (2019 год – 29625 руб., 2018 год – 24576 руб.). Произошло плановое повышение заработной платы (выполняется Указ Президента РФ по доведению заработной платы до среднего значения по региону). В 2020 – 2022 годах планируется рост средней заработной платы до уровня 30869,0 - 31733,0 руб.

Показатель 9. Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет.

В Казанском районе дошкольную образовательную услугу дети в возрасте от 1-6 лет получают в 19-ти дошкольных образовательных учреждениях различной организационно-правовой формы. По итогам 2019 года доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу по их содержанию в дошкольных образовательных учреждениях, составила 95,5%, что выше уровня 2018 года на 2,8%. Данной услугой охвачено 100% детей. Этого удалось добиться за счёт предоставление услуги по содержанию в дошкольных образовательных учреждениях детям – инвалидам дошкольного возраста в соответствии с разработанными индивидуальными программами развития каждого ребёнка. Организована работа не только интегрированных групп кратковременного пребывания при детских садах, но и групп кратковременного пребывания в территориях, где их нет, с выездом педагогов специалистов. Организованы консультативные пункты, где родителям оказывают методические рекомендации, помогающие заниматься с ребенком дома самостоятельно. 65 детей в возрасте 1-6 лет не посещают дошкольные образовательные учреждения по собственным причинам или обстоятельствам.

Показатель 10. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учёте для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет.

Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учёте для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в 2019 году составила 0%, в последующие годы этот показатель будет равен нулю. Дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях не имеется.

Показатель 11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, в 2019 году составила 0%, планируется, что данный показатель в 2020-2022 годах останется на уровне 0%.

Показатель 13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.

В отчётном периоде доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников составила 2,1%. В 2019 году 3 выпускника из 145 не получили аттестат о среднем (полном) образовании. Для повышения качества сдачи ЕГЭ организованы дополнительные консультации, ведётся учебный контроль по каждому ученику. Учителя общеобразовательных учреждений проходят курсы повышения квалификации для организации более качественной подготовки учеников к ЕГЭ.

Показатель 14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

Система образования района состоит из 2-х школ и 19 филиалов, в которых обучается 2764 человека. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в 2019 году составляет 95,74% - 20 общеобразовательных учреждений. Для улучшения данного показателя проводятся мероприятия по совершенствованию материальной базы общеобразовательных учреждений (особенно сельских школ) – закупается новое современной оборудование.

Показатель 15. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

По итогам 2019 года 0% муниципальных общеобразовательных учреждений требуют капитального ремонта, в 2020-2022 годах этот показатель планируется на уровне 0% (пункт 15).

Показатель 16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в отчётном периоде составила 89,6%. Коллективами образовательных учреждений постоянно ведется работа по профилактике и снижению заболеваемости детей. Регулярно проводятся лечебно-профилактические мероприятия (осмотры детей специалистами, профилактические прививки, дыхательная и корригирующая гимнастика, различные виды закаливания, массажа и др.).

Показатель 17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Все дети обучаются только в первую смену.

Показатель 18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Общий объём расходов бюджета муниципального образования на общее образование в расчёте на одного обучающегося 2019 году составил 71,3 тыс. рублей, что выше уровня 2018 года на 1,1%, за счет увеличения нормативов бюджета. В дальнейшем ожидается повышение данного показателя до 74,1 тыс. рублей в 2021-2022 годах. Расходы бюджета муниципального образования на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях рассчитаны в соответствии с утверждёнными нормативами и методическими рекомендациями Департамента образования и науки Тюменской области.

Показатель 19. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы.

Услуги дополнительного образования детей предоставляются 6 муниципальными автономными учреждениями дополнительного образования и образовательными учреждениями. Кружки и секции данных учреждений открыты на территории всех сельских поселений района, что повышает охват детей дополнительной образовательной услугой. Автономные учреждения работают в форме муниципального задания, о выполнении которого отчитываются перед учредителем. Доля детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно – правовой формы находится на уровне 90,40% в 2019 году. В 2020 – 2022 годах планируется повышение этого показателя до уровня 92,5%. Увеличение показателя произошло за счет реализации краткосрочных модульных программ (ПФДО).

Показатель 20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности.

20.1 клубами и учреждениями клубного типа

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в муниципальном районе от нормативной потребности составил в 2019 году по клубам и учреждениям клубного типа 110% (2018 год – 115%). Изменения показателя в отчётном периоде произошло в связи с изменением нормативов обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа на количество жителей. В настоящее время на территории района в 25 населенных пунктах работают 39 учреждений культуры: 18 Домов культуры и сельских клубов, 1 клуб-библиотека, 14 библиотек и 4 библиотеки-клуба, Казанский краеведческий музей с отделениями в селах Ильинка и Дубынка.

20.2 библиотеками

Уровень фактической обеспеченности библиотеками в муниципальном районе от нормативной потребности составил в 2019 году – 85,7% (2018 год – 90,5%). Изменения показателя в отчётном периоде произошло в связи с закрытием в конце 2018 года библиотеки-клуба в д.Баландино.

20.3 парками культуры и отдыха

Парки культуры и отдыха на территории района отсутствуют.

Показатель 21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры.

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых требуют капитального ремонта, в 2019 году составила 11,11%, что ниже уровня 2018 года на 5,6%. Снижение показателя произошло в связи со списанием в 2019 году аварийного здания Гагарьевского ДК. В дальнейшем планируется показатель на уровне 11,11%. В 2017 году был актуализирован реестр объектов культуры. К зданиям, находящимся в неудовлетворительном состоянии, были отнесены только те здания, которые имеют категорию непригодных (пригодных) для дальнейшей эксплуатации на основании актов.

Показатель 22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности.

На территории района находилось три объекта культурного наследия – церкви в с.Афонькино и с.Ильинка, братская могила в д.Новогеоргиевка, два объекта требовали реставрации (церковь в с.Афонькино и церковь в с.Ильинка). По объекту «церковь в с.Афонкино» планируется разработка проектно-сметной документации на проведение работ по консервации объекта. Церковь в с.Ильинка в 2017 году была передана на баланс религиозной организации.

Показатель 23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

С целью привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом в районе работает 175 спортивных секций по 15 видам спорта для населения, регулярно проводятся спортивно – массовые мероприятия для различных категорий населения. Постоянно растёт доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом 2017 – 39,4%, 2018 – 44,1%, 2019 – 48,9%, прогноз на 2022 год – 56,3%.

23.1 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся.

На территории района работает детско-юношеская спортивная школа, где занимается 1000 детей по направлениям: футбол, волейбол, лыжные гонки, хоккей, гиревой спорт, дзюдо, баскетбол. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности обучающихся в 2019 году составила 91,7%. К 2022 году данный показатель планируется на уровне 95%.

Показатель 24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего.

Основное строительство жилья в Казанском районе ведётся на площадках ИЖС. За 12 месяцев 2019 года введено в эксплуатацию 52 дома общей площадью 4878 кв. м., что на 19% ниже уровня 2018 года. Всего на территории района фактически ведётся строительство 217 жилых домов, в том числе 221 жилой дом строится на 5 площадках ИЖС. Степень застройки данных площадок составляет около 63%. В 2019 году общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, составила 24 кв.м. К 2022 году данный показатель планируется довести до 26,2 кв.м.

24.1 В том числе введенная в действие за один год.

В 2019 году было введено 0,23 кв.м. на человека (в 2018 – 0,28 кв.м. на человека). Снижение показателя произошло за счёт уменьшения ввода жилых домов на 1152 кв.м. по отношению к 2018 году.

Показатель 25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчёте на 10 тыс. человек населения, в 2019 году составила 1,73 га (2018 год – 7,14 га). В отчётном периоде предоставлено для строительства 20 участков, в т.ч. 9 участков предоставлено многодетным семьям (в 2018 году был предоставлен всего 101 участок). В дальнейшем данный показатель планируется на уровне 1,77 – 1,82 га по причине нехватки земельных участков в границах населённых пунктов с.Казанское и п.Новоселезнёво, где идёт основное индивидуальное жилищное строительство.

25.1 в том числе: для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

Все участки были предоставлены для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

Показатель 26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

26.1 объектов жилищного строительства - в течение 3 лет;

На территории района не имеется объектов жилищного строительства и капитального строительства, в отношении которых не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию с момента предоставления земельных участков в течение 3 лет

26.2 иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет.

На территории района не имеется объектов жилищного строительства и капитального строительства, в отношении которых не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию с момента предоставления земельных участков в течение 5 лет

Показатель 27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления указанными домами.

Проведены собрания граждан многоквартирных домов по выбору способа управления многоквартирными домами. Большая часть населения выбрали непосредственное управление. Доля граждан, которые выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в 2019 году, составила 71,88%. В пяти многоквартирных домах доля муниципального имущества составляет более чем 50% и для выбора способа управления данными домами объявлен открытый конкурс по выбору управляющей организации. Кроме того, в 9 многоквартирных жилых домах собственники жилых помещений не реализовали свое право по выбору обслуживающей организации и не заключили договора на содержание мест общего пользования. По данным домам также объявлен конкурс по выбору управляющей организации.

Показатель 28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района).

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта РФ и (или) муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района с 2017 года находится на уровне 75%. Из 4-х ресурсоснабжающих организаций, работающих на территории района, одна муниципальная – МУП ЖКХ Казанского района.

Показатель 29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.

Под всеми многоквартирными домами осуществлён государственный кадастровый учёт.

Показатель 30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчётном году в общей численности населения, состоявшего на учёте в качестве нуждающегося в жилых помещениях в 2019 году составила 7,96%, что выше уровня 2018 года на 0,72%. В 2019 году улучшили жилищные условия 17 граждан: 9 человек переселены из ветхого и аварийного жилья, 8 – инвалиды. На 2020 – 2022 годы показатель планируется на уровне 7,1%.

Показатель 31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).

Утвержден бюджет на 3 года, доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования уменьшилась с 9,0 % в 2018 году до 8,9% в 2019 году. Для увеличения налоговых доходов местного бюджета проводится претензионная работа с неплательщиками земельного налога и налога на имущество, направляются дела в суд. Для увеличения поступлений НДФЛ специалисты администрации организуют работу с потенциальными инвесторами при реализации инвестиционных проектов, которая направлена на рост новых рабочих мест при реализации инвестиционных проектов. На 2020-2022 гг. показатель планируется в размере 11,4% - 12,9%.

Показатель 32. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости).

Нет организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства.

Показатель 33. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района).

Объём не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств бюджета муниципального района, в 2019 году составил 1206,4 тыс. рублей. В 2019 году введен один из двух объектов незавершенного строительства: газопровод в с.Казанское, ул.Сосновая на сумму 136,4 тыс. рублей. Остался один объект: подводящий газопровод к жилым домам льготных категорий граждан. Ведётся претензионная работа. В 2020-2022 годах данный показатель прогнозируется на этом же уровне. По объектам завершить работы не имеется возможности, т.к. из-за отсутствия дополнительных объёмов газа в районе не выдаются технические условия на новые подключения. Работы по строительству дополнительного газопровода в район планируются на 2021 год.

Показатель 34. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда).

В районе отсутствует просроченная кредиторская задолженность по оплате труда муниципальных бюджетных учреждений.

Показатель 35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования.

Расходы на содержание аппарата управления органов местного самоуправления установлены в рамках доведенных нормативов и составляют в расчёте на одного жителя района в 2019 году 2469,0 рубля, в 2018 году – 2463,0 рубля. Увеличение показателя произошло за счёт снижения среднегодовой численности населения при снижении расходов бюджета на 240 тыс. рублей.

Показатель 36. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района).

В Казанском муниципальном районе имеется схема территориального планирования муниципального района

Показатель 38. Среднегодовая численность постоянного населения.

На территории Казанского района проживает 21,3 тыс. человек, в последующие годы ожидается небольшое снижение численности населения (до 20,3 тыс. человек). Основная причина снижения среднегодовой численности постоянного населения – отрицательное сальдо миграции населения.

Показатель 39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) в многоквартирных домах (из расчета на 1 кв. метр общей площади и (или) на одного человека).

39.1 электрическая энергия

Увеличивается количество энергосберегающей бытовой техники и энергосберегающих ламп, что положительно влияет на удельную величину потребления электрической энергии в многоквартирных жилых домах (в 2019 году 934 киловатта в час на 1-го проживающего).

39.2 тепловой энергии

В 2019 году удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах снизился по сравнению с 2018 годом на 3,8%. (в 2019 году 0,25 Гкал. на 1 кв.м. площади, в 2018 году – 0,26 Гкал/кв.м.). В 2019 году были проведены ремонты 30 многоквартирных жилых домов (77 конструктивных элементов). В состав работ входили работы по прочистке и замене систем отопления, утепления мест общего пользования (подъездов). Были продолжены работы по установке индивидуальных приборов учёта тепловой энергии.

39.3 горячая вода

На территории района централизованная горячая вода отсутствует. Население пользуется электрическими и газовыми индивидуальными водонагревателями.

39.4 холодная вода

В рамках выполнения районной целевой программы на территории района в 2019 году продолжилось выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в первую очередь – установка узлов учёта холодной воды. В результате произошло снижение потребления холодной воды в многоквартирных домах в расчёте на 1 проживающего до 23 куб.м. в 2019 году, ожидается дальнейшее снижение потребления холодной воды к 2022 году до 22 куб.м.

39.5 природный газ

Расход природного газа в 2019 году составил 176 м3 на 1 проживающего в многоквартирных домах, что находится на уровне 2018 года. В 2020-2022 годах резкого снижения потребления газа не ожидается. Основным фактором влияющим на потребление газа будет служить среднемесячная температура воздуха в отопительный период.

Показатель 40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями (из расчета на 1 кв. метр общей площади и (или) на одного человека).

40.1 электрическая энергия

Во всех муниципальных бюджетных учреждениях узлы учёта стоят с 2010 года, поэтому резкого снижения потребления энергоресурсов не происходит. Потребление электрической энергии составило: 156 кВт.ч на 1-го человека (2018 г. – 160 кВт.ч). Ожидается дальнейшее снижение потребления тепловой и электрической энергии при выполнении мероприятий, указанных в энергетическом паспорте, составленном при проведении энергоаудита.

40.2 тепловая энергия

Во всех муниципальных бюджетных учреждениях узлы учёта тепловой энергии стоят с 2010 года, поэтому резкого снижения потребления энергоресурсов не происходит. Потребление тепловой энергии в 2019 году составило 0,24 Гкал на 1 кв.м общей площади (2016 г. – 0,25 Гкал). В 2020-2022 годах планируется потребление тепловой энергии в размере 0,23 Гкал на 1 кв.м общей площади.

40.3 горячая вода

На территории района централизованная горячая вода отсутствует. В бюджетных учреждениях, где имеется необходимость в горячей воде, установлены электрические или газовые индивидуальные водонагреватели.

40.4 холодная вода

Во всех муниципальных бюджетных учреждениях узлы учёта холодной воды стоят с 2010 года, поэтому резкого снижения потребления холодной воды не происходит. В 2019 году потребление холодной воды составило 2,0 куб.м. на 1 человека населения (в 2018 году – 2,2 куб.м). Планируется снижение показателя до 1,8 куб.м.

40.5 природный газ

Расход природного газа в 2019 году составил 7,7 м3 на 1 человека населения, в 2018 году – 8,3 м3 В 2020-2022 годах резкого снижения потребления газа не ожидается. Планируется снижение показателя до 7,5 м3 в 2022 году.

Показатели эффективности органов местного самоуправления